TES IV: Oblivion, Магия, Призванные доспехи и оружие

Призванные доспехи и оружие

Призванные доспехи
Призванные доспехи Мифического Рассвета

Внезапное превращение легко одетого и безоружного героя в бронированное исчадие ада с тяжелым двуручным мечом очень впечатляет. Хотя, не только герой способен на подобное...

Усердный адепт школы колдовства обязательно станет изучать искусство призыва доспехов и оружия, ведь они не обременяют рюкзак, но, в то же время, прочны и надежны почти так же, как и обычные (подробнее читайте здесь).

Слева - комплект призванных дэйдрических доспехов, справа - комплект призванных доспехов Мифического Рассвета (их призыв в оригинале игроку не доступен).

Призванные доспехи

Призванные доспехи
(Bound Armor)
Base Cost Уровень заклинания Тип доспехов Коэфф. защиты*
Прочность
Призванные сапоги
(Bound Boots)
12 Новичок Легкие 7.5
750
Призванная кираса
(Bound Cuirass)
12 Специалист Тяжелые 18.75
1500
Призванные перчатки
(Bound Gauntlets)
8 Новичок Легкие 7.5
750
Призванные поножи
(Bound Greaves)
12 Ученик Тяжелые 11.25
1100
Призванный шлем
(Bound Helmet)
12 Новичок Легкие 7.5
750
Призванный щит
(Bound Shield)
18 Эксперт Легкие 22.5
1100

Призванное оружие

Призванное оружие
(Bound Weapon)
Base Cost Уровень заклинания Вид оружия Урон**
Скорость
Длина
Прочность
Призванный топор
(Bound Axe)
39 Ученик Дробящее, одноручное 18
1.1
0.8
3500
Призванный лук
(Bound Bow)
95 Специалист Стрелковое 15
1
-
2800
Призванный кинжал
(Bound Dagger)
14 Новичок Клинковое, одноручное 13
1.4
0.6
2500
Призванная булава
(Bound Mace)
91 Специалист Дробящее, одноручное 22
0.9
1
4200
Призванный меч
(Bound Sword)
235 Эксперт Клинковое, двуручное 29
0.8
1.3
3200

Особые доспехи***

Призванные доспехи
(Bound Armor)
Base Cost Тип доспехов Коэфф. защиты*
Прочность
Призванные доспехи Мифического Рассвета
(Bound Mythic Dawn Armor)
120 Тяжелые 20
1500
Призванный шлем Мифического Рассвета
(Bound Mythic Dawn Helmet)
110 Тяжелые 6
750

* Коэффициент защиты - показывает сколько процентов наносимых повреждений не достигнет цели за счет действия соответствующих магических эффектов или примут на себя доспехи. При нанесении ударов по доспехам их изношенность увеличивается и коэффициент защиты понижается. Зависит от величины навыков легких и тяжелых доспехов, в таблице указаны наибольшие показатели для уровня мастера.

** Урон зависит от величины навыков владения данными видами оружия, в таблице указаны наибольшие показатели для уровня мастера.

*** Призыв этих доспехов в оригинале игроку не доступен.