TES IV: Oblivion, Квесты, Темное Братство (Dark Brotherhood), часть 3

Контракты Люсьена Лашанса

Квест Dark10Sanctuary - Очищение (The Purification)

Дурная слава (Infamy) +1

Последняя трапеза...
Последняя трапеза...

Возможно вам жаль кого-то из тех, с кем вам довелось познакомиться в убежище... Но слово Люсьена Лашанса - закон. Ваша обязанность - выполнить этот контракт, не задавая вопросов и не задумываясь излишне. Технически все не так уж и сложно, так как нет необходимости сражаться со всеми одновременно и даже если вы нападете на кого-то в присутствии остальных, то они не станут вмешиваться. Вот Черный страж (Dark Guardian), патрулирующий холл убежища, может заступиться за своих, его опасайтесь. Итак, приступайте:

После всего содеянного стоит собрать ключи с тел убитых и проверить их сундуки, в них может оказаться кое-что полезное. А затем возвращайтесь к Люсьену в форт Фаррагут за особым подарком - лошадью по имени Теневая Грива (Shadowmere). Лашанс говорит, что Черная Рука довольна вами, и теперь контракты вы будете получать только от него, но не напрямую, а через множество тайников, разбросанных по всему Сиродилу.

Квест Dark10SanctuaryFIN - Тайник (The Dead Drop)

Первый тайник находится у Геройского холма (Hero Hill), что к юго-востоку от форта Фаррагут. На холме в замшелом пустотелом камне вы найдете инструкции Люсьена, из которых следует, что вам надо отправиться в пещеру Гнилой Лист (Leafrot Cave) неподалеку от реки Пантера (Panther River) и убить там старого некроманта Селедэна (Celedaen), пытающегося стать личем, но пока еще не завершившего свое превращение.

Квест Dark10SpecialWizard - Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)

Дурная слава (Infamy) +1

Записи великого экспериментатора
"Путь к превосходству"

В инструкциях сказано, что Селедэн обладает огромной силой и лучше попробовать отыскать способ убить его, не вступая в драку. Поскольку все волшебники любят записывать результаты своих исследований, то наверняка у Селедэна есть записи, и возможно, в них что-то будет о его слабых местах.

В пещере вам сначала придется разобраться с уровневой нежитью, а потом заняться поисками, в результате которых можно обнаружить книгу, повышающую навык разрушения (Искусство боевой магии - The Art of War Magic), и дневник Селедэна на столе с алхимическими аппаратами - Путь к превосходству (The Path of Transcendence). По прочтении его становится понятно, что Селедэн в своем стремлении стать личем нашел способ создания некоего физического сосуда, Песка решимости, в который он теперь переносит свою жизненную силу и душу. После того, как превращение завершится, этот сосуд перестанет быть нужным, но до этого некроманту надо держать при себе и охранять Песок решимости, иначе контакт между душой и сосудом будет разорван, и Селедэн умрет.

У вас есть два пути - либо сразиться с некромантом, либо выкрасть у него Песок решимости. Сражаться несложно, на самом деле не настолько он силен. Лучший способ - парализовать Селедэна и совершить кражу, пока он беспомощен. После гибели некроманта можете отправляться в Коррол к следующему тайнику, старому мешку под Великим дубом. Там будет ваша награда (500 септимов) и новый контракт.

Квест Dark11Kin - Следующий в роду (Next of Kin)

Дурная слава (Infamy) +1

Собачье горе
Собачье горе

На этот раз речь идет об уничтожении целой семьи Драконисов. Причем известно только лишь место проживания матери семейства, Переннии Драконис (Perennia Draconis), это ферма Эпплвотч (Applewatch) к западу от Брумы. Вам не остается ничего другого, как туда отправиться и попытаться у старушки что-то выяснить о ее детях.

Перенния обычно сидит дома или обрабатывает огород поблизости. В ответ на вопрос "что вы тут делаете" можете сказать правду - ищете ее детей, и она подумает, что вы курьер, нанятый ей для доставки подарков детям. При этом она сама даст вам список мест жительства детей и аванс 100 золотых на подарки. Или вы можете убить ее без разговоров и взять тот же список и те же деньги с трупа. Если сможете расправиться с Переннией Драконис так, чтобы ее собака не видела вас при этом, то понаблюдаете интересную сцену - собаку, воющую над трупом хозяйки. Выбирайте, кто будет следующим...

Маттиас Драконис (Matthias Draconis) - проживает в собственном доме на Талос Плаза Имперского города. Всегда был непослушным и буйным мальчиком, сейчас работает охранником у известного коллекционера Умбакано (Umbacano). Днем он находится в особняке Умабакано и ходит по Талос Плаза, вечером отправляется в Плавучую таверну (Bloated Float Inn), ночует в своем доме (там также проживает его слуга). Вариантов возникает множество, например, застрелить его из сника по выходе из таверны, но здесь главное, чтобы получилось с первого выстрела и никто вас не видел при этом. Или проникнуть в его дом ночью.

Кейлия Драконис
Тайны Лейавинского замка

У Кейлии вы можете найти три замковых ключа, один из них - от тайной комнаты Лейавинского замка (Leyawiin Secret Room Key). Эта комната находится в подвале замка, и она явно предназначена для пыток, причем секретный проход, ведущий в нее, начинается в графских покоях. Об этой пыточной камере среди горожан ходят слухи, говорят - граф Мариус Каро (Count Marius Caro) допрашивает там аргонианских иммигрантов из Чернотопья. Слуги же в замке шепчутся о том, что аргониан волокут куда-то в подвал - и больше их никто не видит. А также о том, что иногда очень хорошо слышны вопли истязаемых...

Сибилла Драконис (Sibylla Draconis) - всегда любила животных и пару лет назад она решила, что ей будет лучше покинуть общество, поселившись в глуши, так что теперь она живет в пещере Грязная Долина (Muck Valley Cavern) к востоку от Имперского города. Здесь все просто - пробиваетесь через всех пещерных хищников и расправляетесь с Сибиллой.

Андреас Драконис (Andreas Draconis) - мастер-пивовар, пытался варить пиво с тех пор, как ему исполнилось шесть лет, теперь он счастливый владелец таверны "Пьяный дракон" (Drunken Dragon Inn). В таверне постоянно дежурит легонер, так что просто ворваться и внаглую убить хозяина чревато. Выбором оскробительных реплик в разговоре можно вынудить его напасть на вас и тот же легионер вам поможет... Или дождитесь ночи, когда хозяин уснет возле стойки, и выстрел из лука или удар клинком из сника решит вопрос.

Кейлия Драконис (Caelia Draconis) - капитан стражи Лейавина. Она постоянно патрулирует город в ночную пору, в одиночестве подолгу пребывает в комнате на 2-м этаже (запад) таверны 'Три сестры' (Three Sister's Inn 2nd Floor West), а отдыхает в казармах городской стражи (City Watch Barracks). Выбором реплики в разговоре о ее смерти вы можете заставить ее напасть на вас, но за голову вашего героя будет назначен штраф. Вообще, почти все действия приводят к получению большого штрафа (1000 + 40 монет), как бы вы ни старались убить ее по-тихому - ночью ли на безлюдном кладбище, когда она охраняет зачем-то комнату в гостинице, и т.д. Даже если Кейлию застрелить из сника с одного выстрела, все равно за голову героя будет назначен штраф 1040 золотых, а минимально вам достанется оплатить 40 септимов за нападение - если ее добьет яд, а не удар вашего оружия. В этом моменте квеста есть какой-то баг, так как штраф появлялся даже когда мой герой был под 100% хамелеоном. Отравленные яблоки не помогут, поскольку у капитанши по условиям игры нескончаемые запасы винограда.

Единственный способ устранения Кейлии без штрафа мне лично удалось осуществить так (необходимы очень хорошие познания в школе иллюзии) - в 3 часа после обеда она отправляется отдыхать в казармы Лейавина, надо туда незаметно проникнуть и скастовать бешенство на прочих стражников, за несколько попыток удастся устроить массовую потасовку, в которой Кейлия вероятнее всего погибнет... В городе подобное устраивать не рекомендую - возможны невосполнимые потери среди горожан.

После того, как все семейство Драконисов будет уничтожено, отправляйтесь во двор замка Скинграда, там в колодце вас дожидается вознаграждение (500 золотых) и следующий контракт. А если вы побываете в Эпплвотче после завершения этого квеста, то обнаружите там могилы всех пятерых, причем рядом с надгробием Кейлии будет ее именной длинный стальной меч, а активация надгробного камня Переннии вызовет появление ее жаждущего отмщения призрака.

Квест Dark12Harem - Нарушенные обещания (Broken Vows)

Дурная слава (Infamy) +1

Опасный боксер
Опасный боксер

Ваша новая цель - каджит-дворянин по имени Дж'Гаста (J'Ghasta), проживающий в Бруме. Из инструкций Лашанса следует (интересно, отчего это вдруг Люсьен стал разъяснять в чем виновен этот несчастный?), что Дж'Гаста недавно отказался взять в жены дочь одного из аристократов Сиродила из-за малого размера приданого, поэтому родственники девушки поручили Темному Братству отомстить каджиту. Будьте осторожны - этот каджит богатый бездельник и проводит все время, упражняясь в рукопашном бою, он сильный противник. Кроме того, предполагая, что кто-то попытается убить его, Дж'Гаста подкупил городских стражников и они не станут вмешиваться, если вдруг схватка перейдет на улицы города.

Дж'Гаста будет в секретной тренировочной комнате (Secret Training Room) в подвале своего дома, попасть в нее можно через люк, скрытый под набросанными рулонами ткани. Убить боксера трудно - он живучий и сильный. Крайне сложно застрелить его с первого выстрела, проще дождаться ночи и убить его спящим из сника. Можно конечно выбежать на улицы Брумы, но стража вам помогать в самом деле не будет. Можно подложить отравленное яблоко в секретной тренировочной комнате, но в этом случае вам придется подождать.

В доме есть две книги, повышающие навык рукопашного боя (Hand to Hand), "Азирр Траджиджазери" (Ahzirr Traajijazeri) на столе в подвале и "Бессмертная Кровь" (Immortal Blood) наверху, на нижней полке книжного шкафа. Еще вы можете найти в запертом на очень сложный замок бочонке крайне неожиданные вещи - робу и капюшон Черной Руки (Black Hand Robe, Black Hand Hood), а также книгу "Пять догматов" (The Five Tenets). Может вы задумаетесь над этой находкой, а может и нет... В любом случае - вас ждут новый контракт и награда (500 монет) в сгнившем ящике под Старым мостом, что к югу от Имперского города.

Квест Dark13Justice - Торжество правосудия (Final Justice)

Дурная слава (Infamy) +1

Подводное сражение
Подводное сражение

Ваш путь лежит в Затопленную шахту (Flooded Mine), недалеко к северу от Бравила. Там надо отыскать аргонианскую охотницу Шализ (Shaleez) и убить ее. Когда-то она жила в деревне на границе Чернотопья и Морровинда, но была изгнана за то, что уничтожила семью темных эльфов. Теперь родичи убитых нашли Шализ и требуют мести.

Шахта почти полностью затоплена, поэтому вам очень пригодится кольцо Драгоценность Румаре (Jewel of the Rumare) или что-то подобное с эффектом водного дыхания. Шализ чутка и будет атаковать вас, как только услышит или увидит. У нее очень хороший зачарованный меч - это главная проблема (если ваш герой 1-2 уровня, то у нее будет незачарованный короткий меч). Если не справляетесь с аргонианкой, то постарайтесь добежать до городских ворот, а там стража окажет вам помощь. Можно подобраться к Шализ пока она спит (10 вечера - 5 утра) и застрелить/зарубить ее из сника, или подложить ей в карман отравленное яблоко и дождаться завтрака.

После уничтожения Шализ в очередном тайнике - в гробу рядом с руинами форта Редман (Fort Redman) появится ваша награда (500 септимов) и следующий контракт.

Квест Dark14Honor - Дело чести (A Matter of Honor)

Дурная слава (Infamy) +1

Отведавший меда Алвал Увани
Этот... чертов... мед...

На сей раз ваша цель - странствующий торговец, темный эльф Алвал Увани (Alval Uvani). В родном Морровинде данмер считается уважаемым торговцем, но дела часто уводят его далеко от дома, а жена очень недовольна его постоянным отсутствием и хочет расторгнуть брак. Для этого она решила прибегнуть к крайним мерам и обратилась к Темному Братству. В настоящее время Алвал снимает дом в Лейавине, много путешествует по Сиродилу и нигде не задерживается дольше двух дней, поэтому для облегчения вашей задачи в тайнике помимо контракта будет еще расписание его передвижений. Дополнительно вам становится известно, что этот темный эльф мастер магии разрушения и ему уже не раз приходилось убивать, а также то, что он страдает тяжелой формой аллергии на мед.

Если для устранения цели вы желаете воспользоваться вышеуказанной аллергией, то вам придется во всех подходящих местах подсовывать бутылку меда данмеру и надеяться, что он наконец выпьет ее. Испив меда, Алвал превращается в неподвижного говорящего истукана, что конечно облегчает дело, но так как в тавернах обычно бывают посетители, то у вас появляется еще необходимость как-то от них избавиться (например, деморализовать) или спрятаться, чтобы не получить штраф за нападение. Можно также оставить мед в доме данмера, предварительно изъяв там все другие продукты, но это займет еще больше времени. Гораздо быстрее Увани соблазнится отравленным яблочком.

Проще всего дождаться очередного отправления Увани в путь и в пустынной местности расправиться с ним. Но еще проще сопроводить его до первого (может быть второго или третьего) придорожного хищника и понаблюдать за дракой. Кстати, данмер может погибнуть от лап хищников даже до начала этого квеста, что делает его прохождение исключительно легким.

После гибели Алвала Увани вам следует отправиться в торговый район Имперского города. Там, за магазином "Крепкий щит" (Stonewall Shields) есть тайник в трухлявом пне, в котором, как обычно, окажутся деньги (500 септимов) и новый контракт. Если же вы побываете в доме Алвала, то в спальне на втором этаже можете обнаружить под картиной замаскированный стенной сейф (Hidden Wall Safe). Взломав очень сложный замок, вы найдете там "Пять догматов", робу и капюшон Черной Руки...

Квест Dark15Coldest - Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)

Дурная слава (Infamy) +1

Идиллическая картина
Идиллическая картина

Теперь вам велено устранить норда по имени Хавилстен Морозная Кровь (Havilstein Hoar-Blood), проживающего в лагере на вершине горы Гнолл (Gnoll Mountain). Хавилстен ранее жестоко расправился с вождем племени на острове Солстейм. По обычаю нордов убийца должен заплатить виру, однако сестра убитого вождя решила, что Хавилстен должен заплатить своей жизнью.

Гора Гнолл расположена к востоку от Брумы, совсем рядом находится Шпиль Фросткрег (Frostcrag Spire). В лагере на вершине будут Хавилстен и его ручной волк Кусачий (Redmaw). Норд представляет из себя очень серьезного противника с хорошим зачарованным оружием, потому лучше всего попробовать застрелить его на расстоянии из мощного лука, поскольку незаметно подобраться к нему ближе может помешать волк.

Когда Морозная Кровь будет убит, можете отправляться к айлейдским руинам Норнал (Nornal). В руинах нужно спуститься по ступенькам, повернуть направо, далее нырнуть под воду и открыть запертую решетку, а за ней вы увидите сундук с вашим вознаграждением (500 монет) и еще одним контрактом. Кстати, на втором уровне руин есть сундук с ржавым ключом (A Rusty Key), отпирающим эту решетку, но туда еще надо прорваться через всех мародеров и крыс.

Квест Dark16Kiss - Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)

Дурная слава (Infamy) +1

Ангилим у статуи Пожилой Леди
Влюбленный босмер...

Вам следует отправиться в Бравил и убить там лесного эльфа Анголима (Ungolim). В инструкциях сказано, что этот босмер влюблен в одну молодую особу, муж которой испугался появлению соперника и попросил Темное Братство о помощи в этом деле. Анголим целыми днями сидит в своем доме взаперти (в дом нельзя войти без ключа, а украсть его можно только у владельца) и выходит только лишь к местному символу удачи и богатства - статуе Счастливой Пожилой Леди (Lucky Old Lady), где он обычно простаивает с шести вечера до часа ночи. Пожалуй, вам стоит устроить засаду у статуи. Известно, что босмер отличный стрелок и, предчувствуя нападение, тоже подкупил стражников, как и Дж'Гаста, так что они не вмешаются в драку.

Можно прийти заранее и выбрать место повыше на лестницах и переходах, соединяющих бравильские хибары, с хорошим видом на статую Старухи. Далее остается дождаться выхода Анголима и застрелить его. Если он вас заметит, то нападет первым. Стража будет безучастно наблюдать, зато горожане вступятся за вас, а если Анголим заденет какого-нибудь горожанина, то тут и стражники тоже вам помогут.

Как только убийство будет совершено, кровь стынет у вас в жилах от внезапного появления разгневанного Лашанса... Который собирается уничтожить вас за предательство! Но, видя смятение и полное непонимание в ваших глазах, он догадывается, что вы были всего лишь пешкой в чужой игре. На самом деле предатель не погиб при Очищениии Чейдинхольского убежища, а как-то подменял распоряжения Люсьена, направляя вас к ложным тайникам. Вы узнаете, что после выполнения контрактов на устранение Селедэна и семьи Драконисов настоящие тайники оставались нетронутыми, жертвы продолжали жить, а вместо них один за другим умирали уведомители и душители - Дж'Гаста, Шализ, Алвал Увани, Хавилстен Морозная Кровь и Анголим, сам слушатель... Оставшиеся в живых члены Черной Руки полагают, что вы всего лишь исполняете приказы Лашанса и думают, что предатель - Люсьен, поэтому охотятся за ним днем и ночью.

Лашанс намеревается выяснить личность предателя и приказывает вам отправиться к следующему ложному тайнику в Анвил, спрятаться там и дождаться того, кто положит туда очередной фальшивый контракт, а после этого рассказать о нем все. Люсьен будет ждать вас в безопасном Эпплвотче, так как форт Фаррагут находится теперь под наблюдением Черной Руки. Возможно, вы хотели бы сказать, что все Чейдинхольское убежище было вырезано без доказательств и к чему они теперь, если Люсьену известно, где искать оставшихся уведомителей, а вам двоим никто не страшен... Но вы ведь знаете, что он не станет вас слушать...

Квест Dark17Following - Поиск предателя (Following a Lead)

Дурная слава (Infamy) +1

Поиск предателя
Один из них - предатель

У пруда в Анвиле, наблюдая за бочкой позади статуи, вы увидите подошедшего к ней лесного эльфа Энилрота (Enilroth), ученика Морвейна. По словам босмера, некий человек в робе заплатил ему за то, чтобы он положил кое-что в бочку, причем он не знает его имени и не разглядел его лица. Человек подозвал к себе эльфа вчера, когда он шел мимо маяка, по всей видимости этот тип там живет. Или жил, так как сказал, что покидает Анвил. Может быть смотритель маяка, Ульфгар Туманный Взор (Ulfgar Fog-Eye), сдал ему подвал. Но там явно творится что-то страшное, так как из-под двери просачивается ужасный запах, будто там кто-то умер. У смотрителя наверняка есть еще один ключ от подвала. Слушая все это, вы возможно обратите внимание на то, что в бочке не хватает денег, и, глядя на юного босмера, можете догадаться где они. Стоит его потихоньку обокрасть, ведь все-таки вы заработали 500 золотых.

След Змея
"След Змея"

В дневнике предателя есть объяснение событий, происшедших на корабле "След Змея" (The Serpent's Wake). Матросы, пришедшие на маяк поговорить со смотрителем, заметили странного человека, обитающего в подвале, и посмеялись над ним. Если бы они знали, что он в тот же вечер перережет им всем глотки, да еще и проклянет их, чтобы они нежитью бродили по своему кораблю, то наверно не стали бы смеяться... Вы можете подойти к хозяйке судна, Варуле (Varulae), и помочь ей решить проблему, возникшую из-за превращения всей команды в призраков (квест Анвильский корабль призраков - The Ghost Ship of Anvil).

Для того, чтобы получить ключ от подвала маяка, необязательно убивать смотрителя, можно попробовать ключ выкрасть или угрожать Ульфгару Братством, он этого очень боится. В подвале оказывается кошмарно, повсюду трупы животных, людей и единственное живое существо - взбесившийся пес (Crazed Dog). Вы видите чью-то полуистлевшую голову на блюде в окружении свечей и книгу, оказывающуюся дневником предателя (Traitor's Diary), который он вероятнее всего забыл здесь в спешке.

По прочтении дневника вы понимаете, что написавший эти строки проник в Братство с определенной целью - отомстить за давнее убийство своей матери Люсьеном Лашансом. Неясно точно из-за чего мать предателя была убита, но по обрывкам слов можно предположить, что заказ исходил от отца. Понятно, что после такого ребенок стал не вполне нормальным и поклялся убить Мать Ночи и Лашанса. Как ни странно, но сам Лашанс помог ему в достижении этой цели, порекомендовав одному из уведомителей в качестве нового душителя. Для Люсьена изменнику удалось устроить нечто особенное - проследив за ним от форта Фаррагут до нового тайника, предатель подменил приказ и с того момента вы перестали работать на Лашанса. Все получилось согласно плана - вы убивали членов Братства, и вся семья взбесилась, думая что это Лашанс. И теперь, как требует обычай, выжившие должны искать совета Матери Ночи и просить ее указаний. Предатель будет среди них, готовый вонзить клинок в ее сердце...

Узнав все это, прихватив с собой дневник (а также желательно еще и голову матери), вы можете отправляться к Лашансу в Эпплвотч с докладом. Но войдя в дом, вы видите нечто ужасное - четверых в черных робах и изуродованный труп Люсьена! Аркуэн (Arquen), несостоявшаяся цель из следующего фальшивого контракта, говорит вам, что оставшиеся в живых уведомители выследили Лашанса и обвинили его, а далее, не слушая его заявлений о невиновности, зверски расправились с ним. Эх, Люсьен, как же так...

Аркуэн производит вас в уведомители (Speaker), вручает робу и капюшон Черной Руки (Black Hand Robe, Black Hand Hood) и объявляет, что в сложившейся ситуации при отсутствии слушателя и его преемника по уважительным причинам нет другого выхода, кроме как прибегнуть к древнему ритуалу - пробуждению Матери Ночи ото сна. Вам следует между полуночью и тремя часами утра спросить Аркуэн о Матери Ночи и вы впятером отправитесь к месту ее упокоения, а до того вы можете порасспрашивать присутствующих. Что любопытно - если вы выкинете голову матери в доме, то один из уведомителей, Матье Беламон (Mathieu Bellamont), начнет запинаться и говорить невпопад. Но к сожалению, обвинить его прямо здесь вы не сумеете.

Примечание: Можно выкрасть ключ от подвала у Ульфгара еще до вступления в Братство, в таком случае там не будет дневника предателя, и его самого конечно же тоже.

Квест Dark18Mother - Чти Мать свою (Honor Thy Mother)

Дурная слава (Infamy) +10

И еще один смертельный удар...
И еще один смертельный удар...

После разговора с Аркуэн место действия меняется на Бравил, вы оказываетесь возле "Счастливой Пожилой Леди" - эта столь почитаемая здесь каменная статуя на самом деле маскирует вход в склеп Матери Ночи, но никто из местных жителей об этом понятия не имеет. Аркуэн произносит заклинание, открывается потайной вход, вы спускаетесь в склеп и видите перед собой Мать Ночи. Аркуэн пытается спросить у нее совета по выбору нового слушателя, но она говорит, что изменник здесь и он тут же сам это подтверждает нападением на ближайших уведомителей. Матье Беламон, пользуясь всеобщим изумлением, закалывает Бануса Алора (Banus Alor) и Белизариуса Ариуса (Belisarius Arius), после чего пытается зарезать Мать Ночи. Теперь ваш выход, вы с ним конечно же справитесь.

Когда Матье Беламон будет убит, Мать Ночи расскажет, что она знала о его намерениях еще с тех пор, когда он был мальчиком. И она могла бы сообщить об этом слушателю, Анголиму, но не стала, из-за того что он был слаб. Тем самым она позволила Беламону воплотить в жизнь его план, но здесь и сейчас он был остановлен. Сам Ситис предвидел, что вам было суждено убить предателя и стать слушателем (Listener) Черной Руки. Мать Ночи предлагает вам все сокровища, имеющиеся в склепе, а также превращает Клинок горя (Blade of Woe), подаренный вам Люсьеном Лашансом при первой встрече, в мощный зачарованный кинжал. Затем она обещает доставить вас и Аркуэн в убежище Чейдинхола, а в этот склеп вы уже никогда не вернетесь.

Примечание: После завершения этого квеста вы не сможете более повышать удачу у статуи Пожилой Леди (Old Lady's Luck).

Квест Dark19Whispers - Шепот смерти (Whispers of Death)

Совместно с Аркуэн вам предстоит возрождать Чейдинхольское убежище. Не исключено, что вам хотелось бы посчитаться с ней за Люсьена, но убить ее нельзя. Ваши обязанности таковы: раз в неделю вам надо разговаривать со статуей Матери Ночи в Бравиле. Она будет называть вам имена и адреса людей, с которыми необходимо встретиться уведомителю Темного Братства для организации заказного убийства. Если вы передадите это Аркуэн, то она выплатит вам долю (еженедельный заработок). Если вы не пожелаете этого делать, то ничего за это не будет. Через недолгое время в убежище появятся трое новых убийц, любого из которых вы можете взять с собой в похождения, а одна из них окажется еще и продавцом (вместо М'Радж-Дара). Данный квест не завершается, он всегда остается в списке текущих.