TES IV: Oblivion, Квесты, Дэйдрические квесты

Содержание:

Квест DAAzura - Азура (Azura)

Слава (Fame) +1; требуется 2-й уровень.

Леди Азура
Звезда Азуры

Найти святилище Азуры можно случайно, наткнувшись на ее статую, проходя по неотмеченной дороге в горах Джерол далеко к северу от Чейдинхола, или получив метку на карте одним из способов:

Как получить квест: подойдите к одному из последователей Азуры возле ее статуи, Мелсу Мариону (Mels Maryon). При необходимости поднимите его расположение свыше 50, после чего он скажет, что надо на рассвете или в сумерках поднести Азуре светящуюся пыль (Glow Dust).

Искомая пыль выбивается из блуждающих огоньков (Will-o-the-Wisp), найти ее уже в готовом виде можно на столе одного из помещений подвала Гильдии магов Брумы. А если вы начали квест Кровь дэйдра (Blood of the Daedra), то недалеко от статуи Азуры появятся три особых блуждающих огонька. Они неагрессивны (если их не атаковать), так что убить их будет проще, нежели обычных, которые в изобилии водятся в болотах Черного леса.

Раздобыв каким-то образом светящуюся пыль, возвращайтесь к статуе Азуры и поднесите ей сей подарок строго между 5 и 7 часами утра или вечера (на рассвете или в сумерках). Затем вы услышите просьбу Азуры - положить конец мучениям пяти ее последователей, много лет назад убивших вампира Дратика и его родичей, но самих при этом заразившихся отравленной вампирской кровью.

Разборки с вампирами: вам следует отправиться в Опустошенную шахту (Gutted Mine), что недалеко к юго-западу от святилища. В шахте имеется много ловушек и пятеро сильных уровневых вампиров, т.н. зараженных собратьев (Afflicted Brethren). Трое обнаружатся близко ко входу, а двое будут в скрытой пещерке за опускающейся скалой (нужно дернуть за веревку с камнем). На теле вампира-орка вы найдете старую выгоревшую записку (Worn Faded Note), с мольбой отнести ее леди Азуре (необязательно). Вампиры сильны и убить их непросто, зато вас ждет богатая добыча - неплохие уровневые доспехи и оружие. Для облегчения задачи можете попытаться выманить вампиров под лучи палящего солнца за пределы пещеры, где они быстро потеряют здоровье.

Благодарность Азуры: когда дело будет сделано, возвращайтесь к Азуре сообщить об успехе и получить награду - звезду Азуры (Azura's Star), бесконечно перезаряжаемый камень душ максимальной емкости. За статуей Азуры вы увидите на скале пять горящих свечей, в память о ее пятерых последователях.

Примечания: сражаясь с вампирами, вы почти наверняка подхватите порфириновую гемофилию, которая плавно перетечет в вампиризм.

Звезда Азуры очень полезный предмет, и заметьте, совершенно незачем отдавать именно ее Мартину в качестве дэйдрического артефакта, ради победы над дэйдрами лучше пожертвовать чем-то другим.

Квест DASheogorath - Шеогорат (Sheogorath)

Слава (Fame) +1; требуется 2-й уровень.

Пророчество К'Шарры
Пророчество К'Шарры

Святилище Шеогората находится на границе с Эльсвейром, на полпути между Бравилом и Лейавином, вам придется найти его без чьих-либо подсказок. Чтобы начать квест, поговорите с одним из последователей принца безумия, Феруном Равелом (Ferul Ravel), от него вы узнаете какое нужно подношение: маленький камень душ (Lesser Soul Gem, заполненный или пустой, не имеет значения), головка салата-латука (Lettuce) и немного пряжи (Yarn).

Салат-латук - алхимический ингредиент и повседневная еда сиродильцев, ищите его в домах и огородах, пряжу тоже можно найти в домах, а камни душ попадаются в контейнерах или покупаются у торговцев. Достав все необходимое, активируйте статую и слушайте речь Шеогората или же Хаскилла (Haskill), если вы сильно продвинулись в прохождении Дрожащих островов. Вам будет велено разыграть чрезмерно суеверных жителей деревни Пограничная застава (Border Watch), воплотив в жизнь две части старого пророчества.

Оказавшись в деревне, спросите о "пророчестве К'Шарры" (K'sharra Prophecy), чтобы получить ссылку на шамана деревни, Ри'Бассу (Ri'Bassa). Сообщите ему, что вы "странствующий ученый" и поднимите его расположение свыше 60, тогда он расскажет о трех знаках ("Three Signs"), долженствующих гласить местным каджитам о наступлении конца света.

Сначала следует устроить нашествие паразитов, т.е. крыс. Задачу облегчит сам шаман, своей болтовней об исключительной сырной коллекции хозяйки здешней таверны. С'таса (S'thasa) тоже охотно похвастается имеющимся у нее сыром с невероятным запахом. Итак, необходимо как-то выкрасть клин сыра олрой (Olroy Cheese) из витрины в таверне Пограничной заставы (Border Watch Inn). Она заперта на очень сложный замок (ключик лежит в кармане хозяйки) и стоит на видном месте, так что вам понадобятся развитые навыки взлома и скрытности, чтобы не огрести при этом на свою голову штраф. Однако, повышение обаяния до 100 позволит вам взять сыр внаглую. Кладите добытый сыр в котелок, подвешенный над костерком возле здания таверны, и ждите, когда на запах сбегутся крысы со всей округи. Тут же примчится Ри'Басса и в панике раскидает повсюду крысиного яда. Соберите ядовитые кучки и отправляйтесь к загону для овец, дабы вызвать падеж скота, влекущий за собой неминуемый голод. Положите яд в кормушку, овцы отведают его и передохнут (или можно перебить их оружием, даже до нашествия крыс).

Как только вы осуществите первые две части пророчества, Шеогорат (или Хаскилл) обратится к вам, приказывая бежать немедленно в центр деревни, где он лично займется последней - на деревню прольется дождь из горящих псов ("чума страха"). После этого феерического зрелища можете вернуться к статуе Шеогората за наградой, ваббаджеком (Wabbajack), дэйдрическим артефактом, превращающим любое существо (не НПС) в какое-нибудь другое существо на 30 секунд.

Примечания: В зависимости от вашего продвижения по квестам Дрожащих островов, вы будете слышать разные реплики Шеогората или Хаскилла.

По завершении этого квеста будет издан специальный выпуск "Вороного курьера", "Дождь из горящих псов!" ("Rain of Burning Dogs!").

Квест DANamira - Намира (Namira)

Слава (Fame) +1; требуется 5-й уровень.

Руины Анга
"Во тьму несешь ты свет..."

Святилище Намиры расположено к юго-востоку от Брумы, никто не подскажет вам где оно и не поставит метки на карте, искать его придется самостоятельно. Как только окажетесь на месте, поговорите с Хьолфроди Гончей (Hjolfrodi the Harrier) и почти наверняка услышите, что такой милашке как вы нечего здесь делать. Надо стать отвратительнее, и тогда можно вернуться, чтобы поклоняться Намире. Суть в том, что надо временно понизить атрибут Обаяния (Personality) вашего героя до 20 единиц или менее. Как этого добиться:

Итак, тем или иным способом вы своего добились и стали теперь отвратительны. Не теряя времени говорите с Хьолфроди Гончей, которая приходит в восхищение от вашего вида и разрешает обратиться к Намире. После этого быстро активируйте статую (для этого тоже требуется пониженное обаяние) и слушайте речь Намиры. Она просит вас отправиться в айлейдские руины Анга (Anga) к югу от святилища, и там спасти группу ее фанатичных почитателей, живущих во тьме Забытых (Forgotten), от жрецов Аркея, желающих принести им свет. Для этого вы получаете заклинание Покров Намиры (Namira's Shroud), которое надо наложить на жрецов, чтобы Забытые одолели их.

Как выясняется, в Анге очень темно, а Забытые боятся света, поэтому не лишне будет пользоваться вещами, зельями или заклинаниями с эффектом Ночного глаза (Night-Eye). В руинах есть несколько сундуков и скрытое помещение с уровневым боссом-нежитью. Ваша задача - скастовать заклинание Намиры на каждого из четырех жрецов, бродящих по Анге, в результате чего их факелы погаснут, а Забытые беспрепятственно убьют их. Помните, что нельзя атаковать жрецов и Забытых, иначе вы лишитесь вознаграждения, а в дальнейшем не получите квеста Хермеуса Моры (Hermaeus Mora). Когда все четыре жреца будут мертвы, вы увидите сообщение, что надо возвращаться к святилищу, а там получите награду - Кольцо Намиры (Ring of Namira).

Квест DAMeridia - Меридия (Meridia)

Слава (Fame) +1; требуется 10-й уровень.

Госпожа Бесконечных Энергий
Госпожа Бесконечных Энергий

Святилище Меридии, Госпожи Бесконечных Энергий и ненавистницы нежити, находится к западу от города Скинграда, вам придется найти ее святилище без чьих-либо подсказок. Чтобы начать квест, поговорите возле статуи с Базилем Эрнандом (Basil Ernarde), от него вы узнаете, что Меридия принимает дань в форме останков ее врагов, нежити. Это значит, что к статуе следует принести один из следующих ингредиентов - эктоплазму (Ectoplasm), костную муку (Bonemeal) или мертвую плоть (Mort Flesh) (кстати, лужица эктоплазмы растеклась на земле прямо за одной из скамеек почитателей Меридии, так что вам не нужно далеко ходить, но эту лужицу очень плохо видно!).

После подношения Меридия расскажет о некромантах, окопавшихся за тайной дверью в глубинах Воющей пещеры (Howling Cave) к востоку от замка Скинграда. Негодяи разрывают могилы в поисках материала для создания своих армий нежити, Меридии это жутко не нравится, поэтому она требует их уничтожения. Подготовтесь к серьезному сражению и отправляйтесь в пещеру, где за опускающейся скалой вас поджидают пятеро некромантов со своими союзниками-нежитью (на телах этих некромантов довольно часто попадаются черные камни душ). По убиении всех нечестивцев возвращайтесь к статуе Меридии за наградой - кольцом каджита (Ring of Khajiiti), зачарованным на +10 повышения скорости (Fortify Speed) и 35% хамелеон (Chameleon) (колечко на редкость полезное, отдавать его Мартину не стоит).

Примечание: если ранее вы уже заходили в Воющую пещеру и разобрались с некромантами, то задание завершится после разговора с Меридией.

Квест DANocturnal - Ноктюрнал (Nocturnal)

Слава (Fame) +1; требуется 10-й уровень.

Сияющий глаз Ноктюрнал
Сияющий глаз Ноктюрнал

Святилище расположено возле дороги, проходящей по правому берегу Нибена от Лейавина до Имперского города. При желании можно получить метку на карте, расспросив Алвес Увеним (Alves Uvenim) из Гильдии магов Лейавина о "Святилищах дэйдра" (однако до разговора с ней необходимо прочитать "Современных еретиков" или поговорить с Улен Хлерву (Ulene Hlervu) о Чейдинхоле).

Для получения аудиенции у Ноктюрнал никакого подношения не потребуется, вам будет предложено отыскать глаз Ноктюрнал (Eye of Nocturnal), похищенный двумя аргонианами из Лейавина.

Поиски воров. Расспросите лейавинских стражников (выбирайте топики "Лейавин", а не "Глаз Ноктюрнал"), и вы услышите про то, что Беджин (Bejeen) и Вибам-На (Weebam-Na) недавно трепались о найденной ими драгоценности, которая сделает их богатыми. Однако, если спросить о том же самих аргониан (вы найдете их в доме Вибам-На), то выяснится, что они ничего не знают. Итак, остается вариант подслушивания. Может быть вам придется выйти из дома Вибам-На и потихоньку вернуться (скрытность!), в любом случае ведите себя очень тихо, и аргониане начнут шептаться о деле (при малейшем шорохе/стуке/бряцаньи они вновь замолчат).

Пещера Приливная Волна (Tidewater Cave). Из шепота аргониан вы узнаете, что глаз спрятан под водой в пещере на берегу Топальской бухты к юго-востоку от Лейавина. В той пещере проживают особые тролли - калперкланские (Kalperklan) и даже один ашкланский (Azhklan), уровневые и труднопобедимые (возможно, проще будет прокрасться мимо них). Сам глаз довольно легко найти: поворачивайте все время налево, потом ныряйте под воду, а там не промахнетесь, ибо глаз Ноктюрнал столь велик и сияющ, что его трудно не заметить.

Затем возвращайтесь в святилище, где Ноктюрнал премирует вас Скелетным Ключом (Skeleton Key), вечной отмычкой, не ломающейся и повышающей навык взлома вашего персонажа на 40 ед. (на время ее нахождения в инвентаре).

Примечание: если вы одновременнно проходите квесты Ноктюрнал и Мазоги, то при посещении дома Вибам-На не говорите ему, что Мазога хотела бы видеть его, т.к. тогда он выйдет из дома и у вас не будет возможности подслушать разговор аргониан и узнать о местонахождении пещеры Приливная Волна. Тем не менее, можно будет отправиться в эту пещеру и найти там глаз Ноктюрнал, без подслушивания разговора Вибам-На и Беджин.

Продолжение следует...