TES IV: Oblivion, Башня Волшебника (Wizard's Tower)

Шпиль Фросткрег (Frostcrag Spire)

Загрузив игру после установки официального плагина Башня Волшебника (Wizard's Tower), из полученного не вполне понятным образом письма вы узнаете, что ваш герой унаследовал недвижимость - так называемый Шпиль Фросткрег (Frostcrag Spire), волшебную башню, расположенную к востоку от Брумы (Bruma) (если вы начинаете новую игру с этим плагином, то квест активируется сразу после выхода из учебного подземелья). На глобальной карте (вкладка F4) появится метка, доступная для быстрого путешествия, или же до новообретенного владения можно дойти по малоприметной дороге. Добравшись до места вы увидите величественную башню.

Улучшения

Порталы Шпиля
Порталы Шпиля

На входе в пустой башне очень заметна книга на своеобразной подставке - руке вмерзшего в толщу льда ледяного атронаха - "Шпиль Фросткрег. Мемуары." (Frostcrag Spire Memoirs), по прочтении ее становится известна история данного места.

Из книги следует - для воссоздания башни необходимо попасть в "Мистический эмпориум" (Mystic Emporium), что в Торговом районе Имперского города, и приобрести у эльфийки Орелинви (Aurelinwae) все улучшения для Шпиля, перечисленные в таблице ниже (цена приобретения отличается от базовой стоимости в зависимости от уровня навыка торговли вашего героя и продавца). Кстати, эта эльфийка новичок в торговле с запасом денег 2000.

После покупки всего имущества для завершения квеста герой должен побывать в Шпиле и установить магические свечи на двух алтарях в основных помещениях. Без улучшений доступны алхимический сад в жилых помещениях, алтарь атронахов в основных помещениях и порталы на внешнем балконе Шпиля, с помощью которых можно мгновенно переместиться в любую Гильдию магов Сиродила, включая Университет волшебства. Портал Гильдии магов Кватча не действует, поскольку эта гильдия уничтожена.

Улучшение
Upgrade
Form ID
Базовая стоимость
Base Price
Описание
Фросткрег, алхим. лаборатория
Frostcrag Alchemy Lab
xx000D5F
1500 Алхимический стол, увеличивающий навык Алхимии на 15 единиц.
Фросткрег, спальня
Frostcrag Bedroom Area
xx000D5A
1000 Спальня, улучшенное освещение, различные сундуки и контейнеры.
Фросткрег, библиотека
Frostcrag Library Area
xx000D5E
1000 Большая коллекция книг, одна книга навыка.
Фросткрег, хранилище
Frostcrag Vault Area
xx000D5D
1000 Хранилище с сундуками и редкими винами.
Коробка магических свечей
Magetallow Candles Box
xx000D44
2 х 1000 Используются для активации алтарей заклинаний и зачарования.

Алхимический сад

Сад расположен наверху в жилых помещениях и доступен даже без приобретения улучшений. Ниже перечислены все растения, имеющиеся в саду, среди них встречаются такие редкости как несколько цветков маны (растение из рая Манкара Каморана), корень Нирна, и пять растений риса, который почему-то больше нигде в дикой природе Сиродила не произрастает. Растения из Обливиона здесь не опасны, есть культурный спиддал, не отравляющий героя при приближении, и также неопасный корень харрады.

Полный список садовых растений:

Основные и жилые помещения

Оборудование Шпиля
Оборудование

Библиотека Шпиля представлена большой коллекцией книг в основных помещениях, причем среди книг есть особенная, повышающая навык Алхимии, Игра за обедом (A Game At Dinner).

Алтарь Алхимии (Altar of Alchemy) появляется наверху в жилых помещениях после покупки алхимической лаборатории, он увеличивает навык Алхимии на 15 единиц на то время пока герой стоит рядом с ним, путем добавления способности Озарение Алхимика (Alchemical Brilliance). Это единственная возможность повысить навык Алхимии во всей игре так, чтобы повышение действительно работало, то есть позволяло создавать более мощные зелья и яды, хотя даже и в этом случае повышение значения навыка Алхимии свыше 100 не имеет смысла - зелья и яды будут идентичны тем, которые созданы при величине навыка равной 100. На алтаре можно найти алхимические аппараты уровня Ученика.

Алтарь заклинаний (Altar of Spellmaking) находится в основном помещении, чтобы сделать его функционирующим, необходимо сначала купить коробку магических свечей и установить их. Этот алтарь является точной копией подобных алтарей заклинаний в Университете волшебства.

Алтарь зачарования (Altar of Enchanting) находится в основном помещении, чтобы сделать его функционирующим, необходимо сначала купить коробку магических свечей и установить их. Этот алтарь является точной копией подобных алтарей зачарования в Университете волшебства.

Алтарь атронахов (Atronach Altar) располагается в основном помещении, с его помощью можно вызвать огненного, ледяного или грозового атронаха, который будет слушаться команд вашего героя и сопровождать его в путешествиях. Ниже в таблицах приведены основные показатели атронахов-компаньонов.

Огненный атронах-компаньон
Ледяной атронах-компаньон
Грозовой атронах-компаньон

Хранилище

Хранилище Шпиля
Хранилище Шпиля

Хранилище Шпиля очень удобно для размещения найденных в путешествиях вещей, в него можно попасть через портал в основном помещении. После приобретения улучшения хранилища появляются все сундуки, бочки и ящики, а также хорошая коллекция вин, включая такие редкости как бутылка вина Братьев Сурили 399 года (Surilie Brothers Vintage 399), две бутылки вина Тамики 399 года (Tamika Vintage 399), и бутылка вина изгнания теней (Shadowbanish Wine).

Кроме того, помещение охраняется семью дружественными бесами, называемыми Стражами хранилища. Этих бесов можно убить (хотя сделать это трудно, см. их показатели в таблице ниже) в целях захвата их душ (если герой 13-го уровня и выше, то душа беса будет великая), или в целях добывания ценного ингредиента - желчи беса (Imp Gall), поскольку они респавнятся через три дня. Любой атакованный героем бес будет защищать себя, но остальные бесы за собрата не вступятся.

Страж хранилища (Vault Guardian)

 Особые предметы

Место, где надо искать Дэйдрический лавовый виски
Место, где надо
искать виски

После покупки улучшения хранилища становится возможно отыскать в нем две могильные плиты (место указано на карте-врезке). Могильная плита Леннасана добавляет герою временно заклинание Прикосновение Леннасана (Lennasaan's Touch), повышающее в течении 800 секунд обаяние на 10 ед., а также навыки торговли и красноречия на 15 ед.

При активации второй плиты Риндси, вы увидите следующее сообщение: "Здесь покоится Риндси, знаменитый лучник и прославленный знаток вин Тамриэля. Мы чтим его за храбрость и за его превосходный дэйдрический лавовый виски, добытый им во время опасной экспедиции в царство Дагона" и получите бутылку дэйдрического лавового виски. Учтите, что она единственная и неповторимая - реактивация камня не даст вам другую.

И наконец, после приобретения всех улучшений Шпиля (включая магические свечи), наверху в жилых помещениях появляется драгоценная шкатулка, внутри которой лежит зачарованное кольцо Пентамагическая петля (Pentamagic Loop).

Наименование
Name
Form ID
Стоимость
Вес
Эффекты
Effects
Пентамагическая петля
Pentamagic Loop
xx005E36
2640
0.1
Повышение: Колдовство (Fortify Conjuration), 5 пкт
Повышение: Разрушение (Fortify Destruction), 5 пкт
Повышение: Иллюзия (Fortify Illusion), 5 пкт
Повышение: Мистицизм (Fortify Mysticism), 5 пкт
Повышение: Восстановление (Fortify Restoration), 5 пкт
Дэйдрический лавовый виски
Daedric Lava Whiskey
xx008C37
0
1
Урон огнем (Fire Damage) 1 пкт на 10 сек на себя,
Паралич (Paralyze) на 10 сек на себя
Восст. здоровья (Restore Health) 20 пкт на 20 сек на себя,
Вызов лорда дремора (Summon Dremora Lord) на 60 сек на себя

Примечание: Первые две цифры xx во всех приведенных на этой странице Form ID меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения от 01 до FE.

* - Размер души варьируется в зависимости от уровня героя, в таблицах указаны минимальные значения.