The Elder Scrolls V: Skyrim, Создание персонажа

Создание персонажа

В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из камней-хранителей), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...

Расы

Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:


Альтмеры
Альтмеры или высокие эльфы (Altmer or High Elves)

Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Иллюзия
  • Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование
  • Высокое происхождение (+50 к магии)
  • Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)


Аргониане
Аргониане (Argonian)

Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Взлом
  • Карманные кражи, Скрытность, Легкая броня, Изменение, Восстановление
  • Сопротивление болезням 50%, Водное дыхание
  • Кора хиста (аргонианин в течение 60 сек. восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее)


Босмеры
Босмеры или лесные эльфы (Bosmer or Wood Elves)

За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Стрельба
  • Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия
  • Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Приказ существу (животное на 60 сек. становится союзником босмера)


Бретонцы
Бретонцы (Breton)

Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Колдовство
  • Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение
  • Сопротивление магии 25%
  • Драконья кожа (бретонец поглощает часть враждебных заклинаний в течение 60 сек.)


Данмеры
Данмеры или темные эльфы (Dunmer or Dark Elves)

Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Разрушение
  • Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая броня, Алхимия
  • Сопротивление огню 50%
  • Гнев предков (данмер окружает себя огнем, наносящим урон приблизившимся к нему врагам)


Имперцы
Имперцы (Imperial)

Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Восстановление
  • Разрушение, Зачарование, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня
  • Имперская удача (большее количество находимого золота)
  • Голос императора (имперец успокаивает людей-противников поблизости на 60 сек.)


Каджиты
Каджиты (Khajiit)

Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Скрытность
  • Взлом, Карманные кражи, Алхимия, Стрельба, Одноручное оружие
  • Когти каджита (когти наносят дополнительный урон в безоружной схватке)
  • Ночное зрение (каджит прекрасно видит в темноте)


Норды
Норды (Nord)

Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Двуручное оружие
  • Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
  • Сопротивление холоду 50%
  • Боевой клич (услыхав этот клич, противники обращаются в бегство на 30 сек.)


Орки
Орки (Orc)

Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Тяжелая броня
  • Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие
  • -
  • Ярость берсерка (орк получает половину урона, а сам наносит удвоенный в течение 60 сек.)


Редгарды
Редгарды (Redguard)

Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.

  • +10 к навыку:
  • +5 к навыкам:
  • Способности:
  • Таланты:
  • Одноручное оружие
  • Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело
  • Сопротивление ядам 50%
  • Ярость боя (редгарды восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)


Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.

Камни-символы небесных созвездий Тамриэля

Камни-Хранители

Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.

Ниже приведены все эффекты, даваемые камнями, а также подсказки по их местонахождению (интерактивная карта Скайрима).

Камень Воина (The Warrior Stone)
Камень Мага (The Mage Stone)
Камень Вора (The Thief Stone)
Камень Ученика (The Apprentice Stone)
Камень Атронаха (The Atronach Stone)
Камень Леди (The Lady Stone)
Камень Лорда (The Lord Stone)
Камень Любовника (The Lover Stone)
Камень Ритуала (The Ritual Stone)
Камень Змея (The Serpent Stone)
Камень Тени (The Shadow Stone)
Камень Коня (The Steed Stone)
Камень Башни (The Tower Stone)

Vespa